судьба.жж.рф (0_l_g_a) wrote,
судьба.жж.рф
0_l_g_a

Сбылась мечта...

Я никогда не была на море, ни моя мама, ни сестра, ни муж. В этом году я накопила нужную сумму денег, а отпуск мужа впервые совпал с моим. В интернете подобрала благоприятное место для отдыха с детьми на Азовском море, распечатала адреса гостевых домов. И первым августским пасмурным утром вчетвером тронулись в путь на своей машине. Еще не выехав из города в 5 часов, я решила положить на карточку всю половину наличности, дабы не потерять. Но банкомат, приняв последнюю купюру, не хотел выплёвывать карту. Моё сердце ушло в пятки,в голове промелькнула мысль, что мой отпуск накрылся медным тазом. Подоспевшему супругу, техника вернула вожделенные сбережения. Наше семейство помчалось в неизведанные просторы. Дети, как ни странно, всю дорогу ни разу не пикнули. Заправки попадались редко, поэтому заливались на полный бак, да и магазинов по пути не было и деревьев мало. В 20 часов навигатор показывал, что примерно через час мы приедем в город, в котором планировали заночевать. Но нашим планам не суждено было сбыться. На трассе образовалась пробка, в итоге в город мы приехали в 2 часа ночи. Последующие 2 часа мы искали свободные номера. И только в 4 утра нашли свободный приют. В номерах гостиницы не было окон, вернее они были. но смотрели на коридор. До утра я боялась задохнуться в этой клетушке. В 8 утра мы выехали к заветной мечте, уже раздевшись по южному, потому что уже припекало. В 17 часов мы прибыли к месту назначения.

Это была Голубицкая. Но и тут нас ждал сюрприз. Ещё пару часов мы обзванивали гостевые дома. И, наконец, одна гостиница располагала свободным номером на четверых. Правда сумму запросили больше, заявленной в интернете. Оплату взяли вперёд за 10 дней проживания. Но мне было всё равно, лишь бы поскорее расположиться. Номер выделили полулюкс с санузлом и душевой, холодильником, балконом. С плазменным телевизором во всю стену, кондиционером. Три кровати, на одной из которых, помещалась вся наша семья. Даже бассейн на территории гостиницы. Один минус, в доме нельзя готовить. В 8 вечера я уговорила Виталика прогуляться до моря, хотя он отказывался, потому что за 1,5 суток у него началось плоскопопие и ноги стали ватными. От отеля до моря пешком идти оказалось 15 минут. Еле нашли узкий проход к морю между пансионатами, спрашивая у прохожих. И вот оно - прозрачное тёплое Азовское море.[Азовское море] 2a0fbbbd474b92e5dca736fb211ab92d Нашему восторгу не было предела. Пляж оказался из мелкого ракушечника. Всем семейством помочили ноги в воде и пошли обратно в номер, потому что не было сил, да и прохладно для купания. Первые дни били сильные волны так, что зайдя в море, выбрасывало на пляж. Дети визжали так, что отдыхающие оборачивались. А я - от страха утонуть, кричала сильнее, потому что плавать не умею. Я и дочери плавали в надувных жилетах возле берега, муж над нами посмеивался. Загорать младшая не давала, всё время тянула в воду. Съездили в Витязево в аквапарк, но он оказался закрыт, зато посмотрели на Чёрное море.
[Чёрное море] 3b92ad7d6d9ac0795d312331d4d93678 В аквапарк сходили в Голубицкой. С Викой прокатились только на 4 горках, потому что мы трусихи. Муж на всех - по разу. Малышка была довольна детскими горками. Побывали мы на грязевом вулкане. Больше всего впечатлило Солёное озеро, глубиной в 1 см.
[Солёное озеро] 8653bdd0011dd4e2671f744f89c91459
Красота неописуемая. Прошли его вдоль и поперёк. Заплели всему женскому табору французские косички у африканок. В ночь отъезда до утра я просидела на толчке в обнимку с горшком дочери, видать подцепив вирусное. Короче, верхом и низом. Я уже и не надеялась, что выберусь живой. В 7 утра выехали обратно домой. Дети уже ныли, спрашивая, когда же окажутся дома. К часу ночи нашли пристанище, похожее на клоповник, зато с окнами. С 8 утра до 17 часов благополучно добрались до дома. Теперь мы уже радовались родным лицам.
Надеюсь, что следующим летом вновь поедем на юг, но хотелось бы побывать в новых местах.

Tags: города, фото

Posts from This Journal “города” Tag

• ЗАТО

Уже несколько лет я скрывала, где проживаю. Но сегодня решила открыть секрет. А где живёте вы, мои любимые друзья и читатели?

• Где отдохнуть?

Прошлым летом мне не удалось никуда съездить, когда я была в отпуске, потому что все деньги мы потратили на ремонт машины. Надеюсь, что в этом году…

• Ижевск.

Ура! Мой Виталий позавчера вернулся из командировки. Он ездил в Ижевск ровно на 40 дней. Приехал, правда, без денег. Всю зарплату там потратил. В…

Buy promo for minimal price.